בס''ד

НАМ ПИШУТ

На главную

КОНТРПРОПАГАНДА

Моше Фейглин

День Гааги
 

«В этот день сотворен мир, и в этот день проходят перед Судом все люди… И о державах оглашается: какой из них война, и какой – мир…» (из молитвы в Рош а-Шана)

В самом деле, получается, что не во врата синагоги мы входим в Рош а-Шана, а во врата Международного суда. Поскольку мы отделяем иудаизм от нашей национальной жизни, то когда мы выходим из синагоги, то все, что нам остается, - это международный суд в Гааге или различные судьи в Испании или Англии.

Когда в шведской газете написали, что солдаты ЦАХАЛя резали палестинцев, чтобы продавать их органы, нам не приходило в голову, что кто-то отнесется к этому бреду всерьез. Но ситуация прогрессирует… Еще немного и будут созданы международные комиссии по расследованию вопроса. Ведь такие ужасные подозрения надо проверить обстоятельно, и кто же, если не суды «просвещенной» Европы, достойны проделать это с полной открытостью и объективностью.

Кровавые наветы не являются чем-то новым. В клевете о «продаже органов палестинцев» не больше логики, чем в клевете об убийстве христианских детей для выпечки мацы. Так почему же эти утверждения появляются? Дело не в юридических фактах. Вопрос в том, где находится суд. Когда евреи в изгнании и судебная власть в руках христиан – кровавый навет становится возможным. Вопрос не в том, убивали ли вообще евреи христианских детей, чтобы использовать их кровь для выпечки мацы; вопрос в том - что этот бред вообще принимается для обсуждения судом. И в христианском суде времен средневековья ответ был положительным. И в «истории с вырезанием органов у палестинцев» вопрос заключается вовсе не в выяснении правды, а в том принимает ли к обсуждению этот вопрос судебный трибунал, которому мы согласились подчиняться.

И вновь мы в качестве ответчиков оказываемся в христианском по своей сущности суде, который с беспредельным ханжеством и лицемерием обсуждает эту бредовую клевету. Вся разница в том, что тогда, во времена кровавых наветов, у евреев не было возможности выбрать себе суд, полномочия которого они принимают. Евреи жили в подчинении власти, которая принимала такую клевету как легитимную. Сегодня евреи добровольно отказались от своего источника судебной компетенции. Добровольно отказались от своего морального суверенитета и передали его в руки христиан, в международный суд в Гааге.

«Почему не отключат жителям деревни Азун электричество?» - спросил у меня на этой неделе раздосадованный сосед, после того, как на нашей дороге в районе арабской деревни усилились нападения на еврейские машины с помощью камней и бутылок с зажигательной смесью. «Привозят целую бригаду солдат и не могут остановить это, - недоумевал сосед. - Не проще ли отключить им электричество?» С технической точки зрения, он прав и если так поступить, то можно будет обойтись без резервистов. Но государство Израиль и ЦАХАЛ не сделают этого, потому что они сегодня связаны веревками христианского суда, полномочия которого мы добровольно на себя приняли.

Перед Олимпийскими играми в Пекине я писал, что государство Израиль как представитель еврейского народа должно бойкотировать их. В Китае есть концлагеря, в которых содержатся противники тамошнего режима. Поблизости от этих лагерей находятся «медицинские центры», специализирующиеся на поставке человеческих органов по заказу. Без ожидания в очереди, вам доставят в полном соответствии с требованиями все что нужно – почка, сердце, сетчатка – все свежее и в изобилии. Это представлено как органы «преступников», которые были расстреляны, но перед этим решили пожертвовать свои органы как акт раскаяния. Настоящее благородство. На самом деле, это никакие не пожертвования, органы изымаются, когда люди еще живы – забота о свежести.

Я утверждал, что государство Израиль, как представитель еврейского народа – народа Книги, несущего мораль пророков, должно видеть себя маяком, указывающим моральное направление миру. Оно должно отказаться от выдачи легитимации жестокому режиму и бойкотировать Олимпиаду. Полученная реакция была: «Америка, Англия и Франция не бойкотируют Олимпийские игры – а ты ожидаешь, что Израиль будет бойкотировать?» То есть идея, что наши моральные представления более основательные и более целостные, чем у народов Запада, воспринималась как невозможная. Кроме этого, у нас маленькая страна и кто мы такие, чтобы бойкотировать китайского гиганта? То есть мораль меряется квадратными километрами и величиной населения и армии…

Когда только начали раздаваться обвинения в изъятии органов солдатами ЦАХАЛя, я подумал, что что-то в этом роде давно напрашивалось. Это своего рода закон сообщающихся сосудов. Когда мы отказались от своей роли в отстаивании универсальных моральных принципов, когда не осудили однозначно изымание органов заключенных в Китае, мы получили взамен обвинение в безнравственности. У нас, сыновей Царя, которого мы коронуем в Рош а-Шана, нет привилегии стоять в стороне, мы не можем быть «обычным государством». У нас, видно, есть всего две опции. Одна – судить мир по законам пророков в суде, который вернулся в Иерусалим; вторая возможность – это вновь сразу после Рош а-Шана оставить еврейскую мораль только в религиозной сфере, запереть нашу универсальную ответственность за весь мир в синагогах, – и вместо того, чтобы судить народы, быть судимыми ими в международном суде в Гааге.

(«Макор ришон» 18.09.09)


Перевел Моше Борухович
МАОФ

Опубликовано здесь 22.09.2009.

Источник

Ответить

вверх